Запчасти, ремонт и сервис
строительной техники

 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И
ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЦТЕХНИКИ

+7 (861) 247 15 55

+7 (988) 247 15 55

г.Краснодар, ул. Нагорная д. 8 литер Н,
помещение 6

Нужны запчасти или сервис? Вы у цели! 

+7 (918) 185 55 65

+7 (989) 237 80 59

г.Краснодар, ул. Нагорная, 8

Даже самая надежная и высококлассная спецтехника периодически нуждается в ремонте. Рабочие узлы машин подвергаются сильнейшим эксплуатационным нагрузкам, и именно от своевременной диагностики их состояния и замены во многом зависит эффективность использования таких машин.

Специалисты ООО "СтАТ-СЕРВИС" способны провести все необходимые диагностических операций как на территории клиента, так и в условиях собственной ремонтной зоны. Мы диагностируем спецтехнику таких известных производителей как  Caterpillar, KOMATSU, Hitachi, Hyundai, JCB, Volvo и другие.

Своевременная диагностика от квалифицированных специалистов нашей компании неизбежно продлит жизнь Вашей техник

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА

Современная спецтехника имеет очень сложное устройство, и часто компьютерная диагностика является единственным методом, позволяющим быстро и точно локализовать неисправность, установить ее причину, или же просто проконтролировать те или иные параметры работы. Диагностика выполняется с помощью профессионального оборудования, рекомендованного для каждого конкретного вида техники.

 

ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОСИСТЕМ

Электронное оснащение современной спецтехники состоит из целого комплекса разнообразного оборудования, начиная от простейших узлов, заканчивая бортовыми компьютерами, контролирующими всю работу машины. Регулярно проводимая профессиональная диагностика электросистем гарантирует не только работоспособность машины, но и безопасность тех, кто с ней работает.

 

ДИАГНОСТИКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Гидравлическая система представляет собой важнейший элемент спецтехники. От ее состояния целиком зависит работоспособность всей машины. Определить состояние столь сложной системы и выявить присутствующие в ней неисправности могут наши квалифицированные мастера, имеющие необходимый опыт и соответствующее диагностического оборудование.

ДИАГНОСТИКА МЕХАНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Различные механические неисправности – это одна из наиболее частых причин выхода спецтехники из строя. Как правило это приводит к ее аварийной остановке. Своевременная диагностика узлов и их регламентное техническое обслуживание нашими специалистами позволит значительно продлить безаварийную работу Вашей техники.

 

Коды ошибок  Экскаваторов  с двигателями  Cummins / Камминз

       

QSB5.9 44-CM550

Код ошибки

Описание

111

ECM внутренняя аппаратная ошибка.

115

Отсутствует сигнал оборотов двигателя не обнаружено на выводе 17 жгута проводов двигателя.

122

Высокое напряжение обнаружены на датчик давления наддува сигнал пин-45 Жгут проводов двигателя.

123

Низкое напряжение обнаружены на датчик давления наддува сигнал на контактах 45 жгута проводов двигателя.

131

Высокое напряжение обнаружен на положение педали акселератора сигнал штифт 30 из жгута OEM.

132

Низкое напряжение обнаружен на положение педали акселератора сигнал Контакт 30 жгута OEM.

133

Высокое напряжение обнаружен на цепи дистанционного сигнала положения дроссельной заслонки.

134

Низкое напряжение обнаружен на цепи дистанционного сигнала положения дроссельной заслонки.

135

Высокое напряжение обнаружен на датчик давления масла сигнал на контактах 33 жгута проводов двигателя.

141sn

Низкое напряжение обнаружен на датчик давления масла сигнал на контактах 33 жгута проводов двигателя.

141sw

Низкое напряжение на выводе обнаружен 47 жгута проводов двигателя.

143sn

Сигнал давления масла показывает давление масла ниже нижнего предела, защиту двигателя.

143sw

Сигнал давления масла показывает давление масла ниже нижнего предела, защиту двигателя.

144

Высокое напряжение обнаружен на сигнал температуры охлаждающей жидкости штифт 23 из жгута проводов двигателя.

145

Температура охлаждающей жидкости двигателя 1 цепи датчика - напряжение ниже нормальной или замыкание с источниками с низкой - Низкое напряжение обнаружен на сигнал температуры охлаждающей жидкости штифт 23 из жгута проводов двигателя.

146

Сигнал температуры охлаждающей жидкости показывает температуру хладагента превысил минимальный предел защиту двигателя.

151

Температура охлаждающей жидкости двигателя сигнал показывает, температура охлаждающей жидкости превысила предел защиты двигателя.

153

Высокое напряжение обнаружен на впускной коллектор температуры сигнал на контактах 34 жгута проводов двигателя.

153

Низкое напряжение обнаружен на впускной коллектор температуры сигнал на контактах 34 жгута проводов двигателя.

155

Впускной коллектор температуры воздуха сигнал указывает воздух впускной коллектор температуры выше предела, защиту двигателя.

191

Кондиционер сцепления сигнал указывает на короткое замыкание на землю, когда команда на включение.

221

Высокое напряжение обнаружен при температуре окружающего воздуха датчик давления сигнал на контактах 32 жгута проводов двигателя.

222

Низкое напряжение обнаружен при температуре окружающего воздуха датчик давления сигнал на контактах 32 жгута проводов двигателя.

234

Сигнал оборотов двигателя Показывает обороты двигателя превысили предел превышения скорости.

235

Уровень охлаждающей жидкости Сигнал на выводе 37 жгута проводов двигателя указывает уровень охлаждающей жидкости низка.

241

Сигнал скорости автомобиля на контакты 8 и 18 (OEM) жгут производителей оборудования была потеряна.

242

Неверная или ненадлежащее сигнал скорости автомобиля обнаружен на контакты 8 и 18 (OEM) жгут производителей оборудования указывает постоянное соединение или возможные фальсификации.

243

Обнаружена ошибка в эстафете тормоз-замедлитель включить схему на выводе 42 жгута проводов двигателя.

245

Обнаружена ошибка в муфту привода вентилятора цепи реле разрешения на выводе 31 жгута проводов двигателя.

261

Сигнал температуры топлива показывает температуру топлива превысила предел защиты двигателя и / или предела защиты насосов.

264

Высокое или низкое напряжение, обнаруженное на топливном измерения температуры замыкания внутри топливного насоса VP44 контроллера в течение 2 секунд.

278ford

Обнаружена ошибка в лифте насос контура на контакт 11 жгута проводов двигателя.

278other

Обнаружена ошибка в лифте насос контура на контакт 11 жгута проводов двигателя.

283

Высокое напряжение обнаружен на скорости главного двигателя датчик напряжения питания контакт 8 двигателю.

284

Низкое напряжение обнаружен на скорости главного двигателя датчик напряжения питания контакт 8 двигателю.

285

ECM ожидать информации из мультиплексированных устройством, но  не  получать его достаточно скоро, или же  не  получит его вообще.

286

ECM ожидается информации из мультиплексированных устройством, но  только  получил часть необходимой информации.

297

Высокое напряжение обнаружен на (OEM) производителей оборудования сигнала датчика давления.

298

Низкое напряжение обнаружен на (OEM) производителей оборудования сигнала датчика давления.

349

Вспомогательный скорости или вспомогательного давления указывает частоту выше калиброванного порогового значения.

352

Низкое напряжение питания обнаружены на +5- В постоянного тока, контакт 10 жгута проводов двигателя.

361

Неправильное ток, обнаруженный в VP44 топливный насос регулирующий клапан, который указывает, что это может быть непрерывно под напряжением.

362

Низкое напряжение или нет напряжения обнаружены на топливный насос VP44 регулирующий клапан, который указывает, что клапан  не закрывать на более короткий срок.

363

Медленные или без топлива клапан движения обнаружен VP44 топливный насос, как это определено схемой клапана водитель индуктивного импульса отдачи.

364

Нет связи или недействительным скорость передачи данных по каналам связи обнаружены между контроллером ЭСУД и топливный насос VP44 модуль управления на выводах 4 и 13 жгута проводов двигателя.

365

Низкое напряжение обнаружен на VP44 контроллер насоса цепи напряжения питания.

366

VP44 топливный насос контроллер батареи измерение напряжения выходит за пределы сигнала накачки проверку диапазона.

367

Топливный насос VP44 скорости / положения сигнал теряется.

368

VP44 топливный насос может  не  достичь сроках значению, под командованием двигателя электронный блок управления (ECM) в связи с внутренней проблемой насоса.

369

VP44 контроллер насоса вовсе  не  обнаружить импульс двигателя на выводе 7 разъема жгута проводов двигателя ECM.

372

Контроллер насоса VP44 обнаруживает непрерывное напряжение на холостом ходу выбрать вывод 16 жгута проводов двигателя, или контроллер насоса обнаруживает обрыв цепи или короткое замыкание на землю на холостом ходу выбрать вывод 16 жгута проводов двигателя.

373

Высокое напряжение обнаружен на VP44 подачи топлива сигнал контакта 5 жгута проводов двигателя, насос на разъеме.

374

VP44 топливного насоса Контроллер обнаружил ошибку калибровки, ЭСППЗУ ошибке, оперативной памяти проблемы, или электрический или аппаратная проблема на заправочной цепи соленоида.

375

Двигатель ЭСУД дает команду на заправке или сроков значение, VP44 топливный насос может  не достичь.

376

Скорость измеряется VP44 контроллер насоса отличается от скорости, измеренной на контроллер двигателя более чем на калибруемом сумму. VP44 контроллер насоса командует топлива во время работы двигателя контроллер не запрашивает нет подачи топлива.

377

VP44 насос контроллер  не  выключения переключателя при отключении питания электронный блок управления (ECM).

381

Обнаружена ошибка в холодном пуске воздуха реле 1 включить схему на выводе 41 первоначально проводка OEM оборудования.

382

Обнаружена ошибка в холодной реле воздушного запуска 2 позволяют цепи на палец 31 жгута OEM.

385

Высокое напряжение обнаружены в удаленных положение педали акселератора питания датчика контакт 10 производителя оригинального оборудования (OEM) проводов.

386

Высокое напряжение питания обнаружены на +5- В постоянного тока, контакт 10 жгута проводов двигателя.

387

Высокое напряжение обнаружен на положение педали акселератора питания датчика контактный 29 (OEM) жгут производителей оборудования.

391

Короткое замыкание на землю обнаружено в VP44 питания реле включить схему на выводе 43 жгута проводов двигателя.

415sn

Сигнал давления масла показывает давление масла ниже самого низкого предела защиты двигателя.

415sw

Сигнал давления масла показывает давление масла ниже самого низкого предела защиты двигателя.

418

Вода в топливе (WIF) сигнал указывает воды в топливном фильтре должна быть слита.

422

Напряжение обнаружены одновременно на обоих уровня охлаждающей жидкости высокого и низкого сигнальных контактов 27 и 37 жгута проводов двигателя или нет напряжения обнаружении на любой штифт.

429

Низкое напряжение обнаружен на WIF сигнал на контактах 40 производителя оригинального оборудования (OEM) проводов.

431

Холостых сигналов проверки на контактах 25 и 26 производителей оборудования (OEM) жгута указывают +5 В на обоих контактах 25 и 26.

432

Нет напряжения обнаружены на выводе 26 производителей оборудования (OEM) жгут не указывает на ускорителе в положении холостого хода, когда сигнал положения педали акселератора на выводе 30 жгута OEM указывает ускорителя  не  в положении холостого хода, или холостой сигнал проверку на штифт 26 из жгута OEM указывает ускоритель  не  в нейтральном положении, когда сигнал положения педали акселератора штифт 30 из жгута OEM указывает ускоритель находится в нерабочем положении.

433

Давление наддува сигнал показывает давление наддува высок, когда другие параметры двигателя (то есть скорость и нагрузка) показывают, давление наддува должно быть низким.

434

Напряжение питания упали ниже (+) 6,2 В постоянного тока в течение доли секунды, или электронный блок управления (ECM) было  не позволено, чтобы выключить правильно (сохраняют напряжение аккумуляторной батареи в течение 30 секунд после отключения клавиши).

441

Напряжение обнаружен на электронный блок управления (ECM) источник питания контактами 38, 39, и 40 жгута проводов двигателя ECM указывает напряжение питания упали ниже (+) 6 В постоянного тока.

442

Напряжение обнаружен на электронный блок управления (ECM) источник питания контактами 38, 39, и 40 жгута проводов двигателя ECM указывает напряжение питания выше максимального уровня напряжения.

443

Низкое напряжение обнаружен на положение педали акселератора питания датчика штифт 29 из жгута OEM.

444

Низкое напряжение обнаружены в удаленных положение педали акселератора питания датчика контакт 10 жгута OEM.

488

Впускной коллектор температуры воздуха сигнал указывает воздуха впускного коллектора температура приближается к пределу защиты двигателя.

489

Вспомогательный скорости или вспомогательного давления указывает на частоте ниже калиброванного порогового значения.

515 или 516

FC 515: Высокое напряжение, обнаруженное на уровне охлаждающей жидкости +5- В постоянного тока Напряжение питания датчиков контактный 49 жгута проводов двигателя. ИЛИ  FC 516: низкое напряжение обнаружен на уровень охлаждающей жидкости +5- В постоянного тока Напряжение питания датчиков контактный 49 жгута проводов двигателя.

517

Механически застрял VP44 топливо регулирующий клапан был обнаружен VP44 контроллер топливного насоса.

524

Обнаружена ошибка на высокоскоростных губернатора переключателя спад.

527

Проблема была обнаружена с двумя выходами драйвера цепи.

528

Обнаружена ошибка переключатель выбора кривой крутящего момента.

529

Обнаружена ошибка в выводе двойного контура В водителем.

768

Обнаружена ошибка в драйвере устройства вывода (коробка передач с переключением модуляции сигнала) сигнал на контактах 21 на производителей оборудования (OEM) проводов.

779

OEM входного сигнала указывает OEM стоимость превысила предел защиты двигателя переключатель давления топлива свидетельствует о потере положительного давления в топливном фильтре розетки.

.

Запасные части, диагностика, ремонт, сервисное обслуживание строительной техники: Катерпиллер (Caterpillar), Комацу (Komatsu), Хитачи (Hitachi), Хендай (Hyundai).